|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог методических работ |
|
Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-11 |
|
Ганеев В.Р.
Кандидат искусствоведения,
преподаватель Детской музыкальной школы №19 г. Саратова
Классическая гитара в системе музыкального образования Саратова и Саратовской области: ретроспектива и перспективы развития |
Методическая работа МОУДОД «ДМШ №19» в 2016-2017 учебном году |
Список методических работ МОУДОД «ДМШ №19» в 2016-2017 учебном году |
Для творчества детей, как и для любой
творческой деятельности, огромное значение имеет познавательная сторона
восприятия. Ребенок должен узнать название предмета или явления, его
назначение, внешний вид (форму, размер, цвет и т. д.), определить, какие его
признаки являются главными, а какие — второстепенными. Самостоятельное
вычленение этих свойств не всегда доступно ребенку. Часто он обращает внимание
на не существенное, а на яркое, необычное. При последующем изображении эти
несущественные стороны будут в первую очередь отражаться в рисунке, нарушая
реальность объекта. Задача педагога — научить ребенка видеть, т. е.
воспринимать предмет в совокупности всех его основных качеств. |
"Детство - этап подготовки к
будущей жизни". Если общество определяет свое отношение к детству
исключительно как ко времени "подготовки", то отрицается самоценность
"проживания" эпохи детства ребенок. Между тем условия непрерывности
образовательного процесса, связывающее дошкольные и школьные годы, отнюдь не в
том, чтобы оценивать настоящее лишь с позиции будущего. Только отношение к
детству как самоценному времени жизни делает детей в будущем полноценными
школьниками, рождает такие домодействующие качества личности, которые дают
возможность шагнуть за пределы детства. |
К началу школьного обучения ребёнок осознает свои
возможности, он готов подчиняться требованиям и предписаниям, он в состоянии
видеть иную точку зрения (произошла децентрация процессов мышления), он активен
и ему хочется учиться. Младший школьный возраст – время обретения умелости и
компетентности. У взрослых почти не возникает никаких проблем, первоклассники –
старательные ученики и послушные воспитанники. Школьник – первый социальный
статус ребёнка. Почти каждый ребёнок стремится делать всё правильно. Ведущая
деятельность – учёба. |
Любая трудовая деятельность человека всегда связана
с осознанием ее целей, представлением конечного результата, что определяет
способ и характер действий, мобилизует волю человека |
Дети дошкольного возраста не умеют
управлять своими эмоциями. Разные по характеру чувства у них мгновенно
возникают и столь же быстро исчезают. По мере развития эмоциональной сферы они
становятся более рациональными, подчиняются мышлению. Дети учатся понимать не
только свои чувства, но и переживания других людей, различать эмоциональные
состояния по их внешнему проявлению, через мимику и пантомимику. Дошкольник
может сопереживать, сочувствовать литературному герою, разыгрывать, передавать
в сюжетно-ролевой игре любые эмоциональные состояния. |
Актуальность данной темы предопределена
практикой работы с детьми дошкольного возраста в ДМШ. |
Будущее наших детей, гармоническое их
развитие и формирование их способностей осуществляется в наше время. Задача
настоящей статьи — дать теоретический анализ проблемы способностей и привлечь
внимание к практической стороне ее решения в процессе обучения и воспитания,
показать некоторые возможности всестороннего развития детей. |
Выявление одаренных детей – продолжительный
процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|