Воскресенье, 05.05.2024, 06:34
Детская музыкальная школа №19
г. Саратов
Главная Регистрация Вход Версия для слабовидящих
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
.
Категории раздела
Методические работы [11]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 288
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Каталог методических работ
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 11
Показано материалов: 1-11

  Ганеев В.Р.

Кандидат искусствоведения,

преподаватель Детской музыкальной школы №19 г. Саратова

 

Классическая гитара в системе музыкального образования Саратова и Саратовской области: ретроспектива и перспективы развития

Методические работы | Просмотров: 522 | Добавил: marina | Дата: 06.12.2014 | Комментарии (0)

Методическая работа  МОУДОД «ДМШ №19» в 2016-2017 учебном году

Методические работы | Просмотров: 785 | Добавил: marina | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)

Список методических работ  МОУДОД «ДМШ №19» в 2016-2017 учебном году

Методические работы | Просмотров: 622 | Добавил: marina | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Для творчества детей, как и для любой творческой деятельности, огромное значение имеет познавательная сторона восприятия. Ребенок должен узнать название предмета или явления, его назначение, внешний вид (форму, размер, цвет и т. д.), определить, какие его признаки являются главными, а какие — второстепенными. Самостоятельное вычленение этих свойств не всегда доступно ребенку. Часто он обращает внимание на не существенное, а на яркое, необычное. При последующем изображении эти несущественные стороны будут в первую очередь отражаться в рисунке, нарушая реальность объекта. Задача педагога — научить ребенка видеть, т. е. воспринимать предмет в совокупности всех его основных качеств.

Методические работы | Просмотров: 620 | Добавил: marina | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (0)

"Детство - этап подготовки к будущей жизни". Если общество определяет свое отношение к детству исключительно как ко времени "подготовки", то отрицается самоценность "проживания" эпохи детства ребенок. Между тем условия непрерывности образовательного процесса, связывающее дошкольные и школьные годы, отнюдь не в том, чтобы оценивать настоящее лишь с позиции будущего. Только отношение к детству как самоценному времени жизни делает детей в будущем полноценными школьниками, рождает такие домодействующие качества личности, которые дают возможность шагнуть за пределы детства.

Методические работы | Просмотров: 17918 | Добавил: marina | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (0)

К началу школьного обучения ребёнок осознает свои возможности, он готов подчиняться требованиям и предписаниям, он в состоянии видеть иную точку зрения (произошла децентрация процессов мышления), он активен и ему хочется учиться. Младший школьный возраст – время обретения умелости и компетентности. У взрослых почти не возникает никаких проблем, первоклассники – старательные ученики и послушные воспитанники. Школьник – первый социальный статус ребёнка. Почти каждый ребёнок стремится делать всё правильно. Ведущая деятельность – учёба. 
Методические работы | Просмотров: 6418 | Добавил: marina | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (0)

Любая трудовая деятельность человека всегда связана с осознанием ее целей, представлением конечного результата, что определяет способ и характер действий, мобилизует волю человека
Методические работы | Просмотров: 3004 | Добавил: marina | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (0)

Дети дошкольного возраста не умеют управлять своими эмоциями. Разные по характеру чувства у них мгновенно возникают и столь же быстро исчезают. По мере развития эмоциональной сферы они стано­вятся более рациональными, подчиняются мышлению. Дети учатся понимать не только свои чувства, но и переживания других людей, различать эмоцио­нальные состояния по их внешнему проявлению, через мимику и пантомимику. Дошкольник может сопереживать, сочувствовать литературному ге­рою, разыгрывать, передавать в сюжетно-ролевой игре любые эмоциональные состояния.

Методические работы | Просмотров: 1354 | Добавил: marina | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (0)

Актуальность данной темы предопределена практикой работы с детьми дошкольного возраста в ДМШ.

Методические работы | Просмотров: 34447 | Добавил: marina | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (0)

Будущее наших детей, гармоническое их развитие и формирование их способностей осуществляется в наше время. Задача настоящей статьи — дать теоретический анализ проблемы способностей и привлечь внимание к практической стороне ее решения в процессе обучения и воспитания, показать некоторые возможности всестороннего развития детей.

Методические работы | Просмотров: 1140 | Добавил: marina | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (0)

Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. 
Методические работы | Просмотров: 1645 | Добавил: marina | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Ссылка
ССЫЛКА
Ссылка
ССЫЛКА
.
.
...
...
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Создать бесплатный сайт с uCoz