Воскресенье, 05.05.2024, 05:26
Детская музыкальная школа №19
г. Саратов
Главная Регистрация Вход Версия для слабовидящих
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
.
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 288
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Методическая работа

       Методическая работа в образовательном учреждении дополнительного образования детей наиболее эффективна, если она организована как целостная система. Ее успех зависит от заинтересованности преподавателей в профессиональном развитии, от удовлетворенности коллектива организацией образовательного процесса в школе.  

Целью методической и инновационной работы является повышение профессиональной компетентности педагогического мастерства преподавателей.

Задачи:

1.Совершенствование структуры и содержания учебных дисциплин образовательных областей.

2.Совеоршенствование методики преподавания учебных занятий.

3.Повышение научно – педагогической квалификации преподавателей.

4.Совершенствование учебно-методического обеспечения учебных занятий.

5.Отработка способов формирования готовности к творческой самореализации личности ребенка (в рамках развития школы).

 Наиболее приоритетными направлениями методической работы школы являются:

-обеспечение управления образовательным процессом в школе;

-информационное обеспечение образовательного процесса, издательская деятельность;

-обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта;

-обеспечение аналитической экспертизы;

-обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства преподавателей.

     Чтобы содержание методической работы отвечало запросам преподавателей и способствовало их саморазвитию, работа школы планируется в соответствии с учетом профессиональных затруднений школьного коллектива. Планированию методической работы предшествует глубокий анализ каждого из методических отделений с точки зрения влияния их деятельности на рост педагогического и профессионального мастерства.

Анализ методической работы проводится по следующим направлениям:

-статистика педагогических кадров по образованию, стажу, возрасту, квалификационным категориям;

-анализ работы методического совета;

-анализ работы методических отделений;

-актуальность тем педагогического совета, семинаров, мастер – классов;

-работа с молодыми специалистами;

-аттестация педагогических кадров, ее итоги, результат;

-использование новых учебных и авторских программ;

-основные недостатки, проблемы и пути их решения.

       Невозможно говорить о перспективах развития, о реализации программы модернизации образования, о внедрении в педагогическую практику новых форм и методов организации учебного процесса без системной работы по обучению преподавателей. Система повышения квалификации педагогических кадров включает в себя следующие этапы:

-изучение теории: новых педагогических технологий, форм и методов организацииобразовательного процесса;

-апробация на практике тех или иных инноваций, практическое применение

теоретического материала;

-демонстрация практических умений в использовании современных педагогических технологий;

-обобщение опыта, анализ проблем достигнутых результатов, пути решения данных проблем, деятельность школы по повышению профессионального мастерства преподавателей.

        Для полноты реализации планов методической и инновационной работ  преподаватели и концертмейстеры принимают активное участие в работе ГМО и  ГОУЦ ДПО специалистов культуры и искусства  «Саратовский областной учебно – методический центр».

     Преподаватели школы освоили и осваивают новые образовательные технологии и методики, так как сегодня возросла потребность в преподавателе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством творческого ее обновления за счет применения современных образовательных технологий.

В целом в работе с преподавателями можно считать следующие результаты:

-стабильность и результативность прохождения аттестации на основе современных педтехнологий;

-совершенствование теоретической и практической подготовки преподавателей и вопросов, связанных с совершенствованием педагогических технологий;

-разработка по современным педтехнологиям практических материалов и творческих отчетов;

-хорошие показатели качества и эффективность проведения уроков, более 80% уроков оценены на «отлично» и «хорошо»;

-результаты инновационной деятельности методических объединений и отдельных преподавателей.

Copyright MyCorp © 2024
Ссылка
ССЫЛКА
Ссылка
ССЫЛКА
.
.
...
...
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Создать бесплатный сайт с uCoz